Многих интересует вопрос, как проходит онлайн-обучение? Будет ли видно/слышно/понятно?.
Как в офлайн так и в онлайн есть общие педагогические приемы объяснения функциональной анатомии в прикладном аспекте. Где на примере 3D анатомии, демонстрации на учебном скелете разбираем строение региона с которым предстоит работать конкретным массажным приемом или группой приемов. ⠀ Далее, в зависимости от проблематики, рассматривается клинический аспект. Под каким вектором войти в ткань, в какой плоскости работать для того, чтобы max эффективно решить клиническую задачу. ⠀ Далее рассматриваются биомеханические аспекты данных приемов. ⠀ В отличии от очного обучения, где возможно дать пример с тактильными ощущениями, изменения органолептических свойств тканей под руками, в онлайн формате преподавателю приходится описывать эти ощущения в словесной форме. Что возможно в случае большого опыта собственных тактильных ощущений в клинической практике. ⠀ Следующее отличие, в очном обучении, преподаватель имеет возможность дотронуться до своего студента и тактильно изменить угол в постановке руки, и изменить направление движения руки или тела. ⠀ В онлайн версии преподавателю приходиться это делать вербальным способом, что возможно при качественном владении педагогических приемов объяснения по рассказу. ⠀ Также активно используется видеоряд в рамках которого применяются следующие педагогические приемы: по показу, по рассказу, по показу+рассказу. ⠀ Так как у меня физкультурно педагогическое образование, то я имею компетенции обучать физическим навыкам используя вышеперечисленные педагогические приемы. ⠀ Для меня не представляет сложности вербальным способом описать органолептические изменения ткани, тактильные ощущения мастера и клиента, а также биомеханические аспекты массажного приема. ⠀ Поэтому смело можете записываться на обучение.