Договор-оферта
на оказание информационно-консультативных услуг
г. Москва
1. Общие положения.1.1 Индивидуальный предприниматель Сидякин Евгений Викторович, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании свидетельства о государственной регистрации № 317774600386783 от 17.08.2017 г., адресует настоящий Договор-оферту на оказание информационно-консультативных услуг (далее по тексту – Договор-оферта) любому лицу (неопределенному кругу лиц), именуемому в дальнейшем «Заказчик», выразившему готовность воспользоваться услугами Исполнителя.
1.2 Настоящий документ в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ является публичной офертой.
1.3 Акцептом Договора-оферты является проставление галочки-согласия с Договором-офертой на сайте Исполнителя (
https://mioplastica.ru/) и оплата услуг в порядке, размере и сроки, указанные в Договоре-оферте.
1.4 Осуществляя акцепт Договора-оферты в порядке, предусмотренным п. 1.3, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора-оферты в том виде, в котором они изложены в тексте Договора-оферты, в том числе в приложениях к Договору-оферте, являющихся его неотъемлемой частью.
1.5 Заказчик понимает, что акцепт Договора-оферты в порядке, указанном в п. 1.3 Договора-оферты, равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Договоре-оферте.
1.6 Договор-оферта размещена на сайте Исполнителя:
https://mioplastica.ru/ (далее по тексту – Сайт).
1.7 Договор-оферта может быть отозвана в любое время до получения акцепта.
1.8 Исполнитель вправе в любое время вносить изменения в условия Договора-оферты. Изменения в условиях Договора-оферты начинают свое действие с момента опубликования на сайте.
Изменения в условиях Договора-оферты не распространяются на Заказчиков, заключивших с Исполнителем договор на условиях Договора-оферты до внесения в нее изменений.
1.9 Договор-оферта не требует ее подписания Заказчиком и/или Исполнителем (далее по тексту – Стороны), сохраняя полную юридическую силу.
2. Предмет договора.2.1 Исполнитель обязуется оказать информационно-консультативные услуги по обучению авторским методикам миопластики лица и/или миопластики тела в форме семинаров или мастер-классов (далее по тексту – Семинар), а Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя.
2.2 Виды и наименования и стоимость занятий, форма реализации занятий, количество часов и иные необходимые характеристики занятий указываются на Сайте исполнителя в разделе «Семинары», а также в Программах обучения Исполнителя.
Программы обучения являются неотъемлемой частью Договора-оферты.
2.3 Исполнитель не устанавливает никаких правил и требований приема Заказчика: любой желающий может воспользоваться услугами Исполнителя.
2.4 После оказания услуг Исполнитель выдает Заказчику сертификат, подтверждающий прохождение Заказчиком специализированного Семинара или мастер-класса Исполнителя, а также оказание услуг Исполнителем.
Сертификат выдается Заказчику нарочно или направляется Заказчику по его выбору в виде скан-копии по адресу электронной почты или в согласованном между Сторонами мессенджере.
2.5 Исполнитель обязуется оказать услуги лично.
2.6 Услуги оказываются Исполнителем по адресу г. Москва, ул. Бакунинская, д. 69, стр. 1, оф. 1А. В случае организации Исполнителем выездного Семинара, адрес оказания услуг сообщается Заказчику в соответствии с договоренностью между Сторонами по электронной почте, с помощью СМС-сообщения, или в мессенджере.
В некоторых случаях, указанных в Программах обучения, услуги оказываются дистанционно с использованием программного обеспечения для организации видеоконференций.
3. Срок акцепта. Срок действия договора.3.1 Срок для совершения акцепта Заказчиком является неограниченным.
3.2 Договор вступает в силу с момента совершения акцепта и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
4. Сроки оказания услуг.4.1 Сроки оказания услуг согласовываются Сторонами в соответствии с Программами обучения.
4.2 Конкретные даты занятий публикуются Исполнителем в разделе «Семинары» на Сайте Исполнителя. Вся дополнительная информация (время, продолжительность Семинара и адрес в случае организации выездного Семинара) сообщаются Заказчику по адресу электронной почты, с помощью СМС-сообщения или в мессенджере в соответствии с договоренностью между Сторонами.
5. Права и обязанности сторон.5.1 Заказчик обязуется:5.1.1 Оплатить услуги в порядке, размере и сроки, предусмотренные разделом 8 Договора-оферты.
5.1.2 Надлежащим образом выполнять все задания Исполнителя, полученные в ходе Семинара.
5.1.3 Бережно относиться к имуществу Исполнителя, а в случае его порчи – возместить ущерб Исполнителю.
5.1.4 Соблюдать дисциплину и общепринятые нормы поведения во время Семинара, в частности проявлять уважение к персоналу Исполнителя и другим обучающимся, не посягать на их честь и достоинство.
5.1.5 Своевременно предоставлять Исполнителю всю необходимую для оказания услуг информацию.
5.1.6 В случае определения формы оказания услуг, как дистанционной, установить на свое электронное устройство указанное Исполнителем программное обеспечение.
5.1.7. Соблюдать авторские права Исполнителя на материалы специализированного семинара или мастер-класса. Не распространять записи семинара или мастер-класса, а также учебно-методические материалы Исполнителя, полученные в ходе оказания услуг, третьим лицам.
5.1.8 Не использовать полученную от Исполнителя в ходе Семинара информацию, а также учебно-методические материалы для обучения третьих лиц без письменного разрешения Исполнителя.
5.2 Исполнитель обязуется:5.2.1 Организовать и обеспечить надлежащее оказание услуг в соответствии с Договором-офертой.
5.2.2 Соблюдать размещенный на Сайте график Семинаров.
5.2.3 Обеспечить место проведения Семинаров необходимым оборудованием, а также обеспечить Заказчика необходимыми учебно-методическими материалами.
5.2.4 Использовать все личные данные и иную конфиденциальную информацию о Заказчике только для оказания услуг, не передавать такую информацию третьим лицам.
5.2.5 Проявлять уважение к личности Заказчика, не нарушать право Заказчика на свободу совести, на выражение собственного мнения и убеждений.
5.2.6 Отвечать на дополнительные вопросы Заказчика, возникающие в ходе освоения учебного материала или в связи с оказанием услуг.
5.3 Заказчик вправе:5.3.1 Требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации оказания услуг.
5.3.2 Требовать надлежащего и своевременного оказания услуг.
5.3.3 Отказаться от исполнения Договора-оферты при условии оплаты Исполнителю фактически осуществленных им расходов на оказание услуг.
5.3.4 Обращаться к Исполнителю по всем вопросам, связанным с освоением учебного материала, а также с организацией услуг Исполнителя.
5.3.5 Получать от Исполнителя информацию об оценке своих знаний, умений и навыков в области массажных техник, а также о критериях такой оценки.
5.4 Исполнитель вправе:5.4.1 Самостоятельно определять формы и методы оказания услуг с учетом пожеланий Заказчика и условиями настоящего Договора-оферты.
5.4.2 Самостоятельно определять форму оценок знаний Заказчика по программе Семинара.
5.4.3 Требовать оплаты услуг в соответствии с условиями раздела 8 Договора-оферты.
5.4.4 Отказать Заказчику в посещении Семинара в случае нарушения Заказчиком п. 8.3 Договора-оферты.
5.4.5 Отказаться от исполнения настоящего Договора-оферты при условии возврата Заказчику стоимости уже оплаченных, но не оказанных услуг.
5.4.6 В случае наличия уважительных причин перенести дату Семинара при соблюдении условий в п.6.4 Договора-оферты.
5.4.7 Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по Договору-оферте. В случае непредоставления или неполного предоставления такой информации Исполнитель вправе приостановить исполнение своих обязательств по Договору-оферте до предоставления необходимой информации.
6. Порядок переноса и возврата стоимости пропущенных занятий.6.1 Заказчик вправе отказаться от посещения Семинара, предупредив Исполнителя до начала первого дня Семинара.
6.2 В случае отказа от посещения Семинара с учетом соблюдения условий, предусмотренных п. 6.1 Договора-оферты, Исполнитель предлагает Заказчику на выбор:
- посетить аналогичный Семинар в другую дату;
- посетить другой Семинар Исполнителя, имеющий аналогичную стоимость;
- возвратить денежные средства.
6.3 В случае, если Заказчик пропустил Семинар без соблюдения условий, предусмотренных п. 6.1 Договора-оферты, расходы Исполнителя на бронь места в группе для Заказчика и оснащение его учебно-методическими материалами признаются фактически понесенными расходами Исполнителя и приравниваются к стоимости оказания услуг, если бы такие услуги были в действительности оказаны. В связи с этим, у Заказчика не возникает право на возврат денежных средств за пропущенный Семинар.
6.4 В случае, если Семинар был перенесен или отменен по инициативе Исполнителя, Заказчик имеет право по своему выбору потребовать:
- посещения аналогичного Семинара в другую дату;
- посещения другого Семинара Исполнителя, имеющего аналогичную стоимость;
- возврата денежных средств.
Об отмене Семинара Исполнитель обязан предупредить Заказчика не менее, чем за 24 часа до его предполагаемого начала.
7. Порядок сдачи-приемки услуг.7.1 В случае очного посещения Семинара Исполнитель и Заказчик подписывают 2 экземпляра Акта сдачи-приемки оказанных услуг, по одному для каждой Стороны соответственно.
7.1 В случае дистанционного посещения Семинара в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания последнего дня Семинара Исполнитель направляет по адресу электронной почты Заказчика или в мессенджере по номеру телефона Заказчика подписанный с его стороны Акт сдачи-приемки оказанных услуг в виде скан-копии.
7.2 Услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом:
- с момента подписания Заказчиком экземпляра Исполнителя Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
- в случае отсутствия мотивированных возражений Заказчика в течение 7 (семи) дней с момента получения скан-копии Акта сдачи-приемки оказанных услуг по электронной почте или мессенджере.
8. Стоимость услуг и порядок расчетов.8.1 Общая стоимость услуг рассчитывается из стоимости выбранных Заказчиком занятий согласно Программам обучения.
8.2 Изменение общей стоимости услуг или предоставление Исполнителем скидки Заказчику на свои услуги оформляется путем подписания дополнительного соглашения между сторонами к настоящему Договору-оферте.
8.3 Заказчик осуществляет полную предоплату услуг Исполнителя до начала первого дня Семинара.
8.4 Способ оплаты по Договору:
- наличными денежными средствами;
- безналичным расчетом с помощью сервиса «Онлайн касса» в АО «Тинькофф Банк»
- перечисление Заказчиком денежных средств с помощью системы приема платежей (Эквайринг в АО «Тинькофф Банк»/ «Prodamus»)
9. Порядок расторжения договора. Ответственность сторон.9.1 Настоящий Договор-оферта может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из Сторон, по основаниям, предусмотренным гл. 39 Гражданского кодекса Российской Федерации.
9.2 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора-оферты в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3 В случае распространения записи Семинара третьим лицам или иного нарушения авторских прав Исполнителя, в том числе прав на учебно-методические материалы, Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку в размере 1 000 000 рублей.
9.4 Посещение Семинара Исполнителя не дает право Заказчику обучать третьих лиц авторским методикам Исполнителя, а также использовать в ходе обучения третьих лиц методические материалы Исполнителя без отдельной договоренности между Сторонами, оформляемой в письменном виде. Нарушение условий настоящего пункта приравнивается к нарушению авторских прав Исполнителя и влечет выплату Заказчиком неустойки в размере, установленном п. 9.3 Договора-оферты.
10. Разрешение споров.10.1 Претензионный порядок досудебного урегулирования споров из Договора-оферты для Сторон является обязательным.
10.2 Претензионные письма вручаются Стороне лично под роспись, направляются заказным письмом по почте.
10.3 Срок рассмотрения претензионного письма составляет 10 (десять) дней с момента его получения.
10.4 В случае неурегулирования спора в досудебном порядке, все споры из Договора-оферты передаются на рассмотрение Басманного районного суда г. Москвы.
11. Прочие условия.11.1 Если какое-то из положений Договора-оферты становится недействительным вследствие изменения законодательства или признания его таковым в судебном порядке, остальные положения Договора-оферты продолжают быть обязательными для Сторон.
11.2 Все юридически значимые сообщения (ст. 165.1 ГК РФ) могут быть направлены:
- Исполнителем – с адреса электронной почты указанного в разделе 12 настоящего Договора-оферты, с помощью СМС-сообщения или в любом мессенждере по выбору Исполнителя с номера телефона, указанного в разделе 12 настоящего Договора-оферты.
- Заказчиком – с адреса электронной почты или с номера телефона в мессенджере, предоставленных Исполнителю одновременно с направлением согласия с условиями настоящего Договора-оферты.
11.3 Приложение №1 (Программы обучения) и является неотъемлемыми частями настоящего договора.
12. Реквизиты исполнителя и контактная информация.ИП Сидякин Евгений Викторович
Место регистрации: 111558, г. Москва, ул. Молостовых, д. 21/34, кв. 57.
Почтовый адрес: 111558, г. Москва, ул. Молостовых, д. 21/34, кв. 57.
Телефон: +7 (901) 184 68 56.
E-mail:
mioplasticaschool@gmail.com.
ИНН: 366600149169
ОГРИП: 317774600386783
Приложение №1 к Договору-оферте
Программы обучения